« НазадОбращаем Ваше внимание 27.02.2021 00:00Ответственно подходите к выбору необходимого газового оборудования. В соответствии с законодательством газовые приборы возврату или обмену не подлежат. Т.е. Вы не сможете вернуть нам обратно купленный товар если он Вам "просто не подошёл". Основанием для возврата может быть только заводской брак товара, подтвержденный актом о выявленных дефектах, составленный специализированной организацией, имеющей соответствующие разрешения, лицензии, сертификаты на данные виды оборудования. Поэтому ответственно подходите к выбору необходимого Вам оборудования. Порядок Ваших действий при неисправности оборудования в течении гарантийного и послегарантийного срока: 1. Вызвать специалиста обслуживающей Вас организации или специалистов сервисного центра данного оборудования (контакты указаны в паспорте на продукцию) по месту установленного оборудования. 2. Вызванный специалист составляет акт установленной формы о неработоспособности конкретных узлов оборудования и причине, приведенной к неисправности. К акту прилагаются фотографии установленного оборудования, фотографии видимых дефектов (если они есть). В акте обязательно должны быть указаны наименование и реквизиты организации составившей акт, ФИО, подпись и контактные данные специалиста ответственного за составление акта, стоять печать организации и подпись утвердившего акт. 3. Заводская гарантия распространяется только на оборудование со всеми заполненными полями в паспорте (продажи, установки, пуско-наладки и текущем обслуживании). |